

Журнал Американской медицинской ассоциации опубликовал исследование, в котором была рассмотрена взаимосвязь между составом крови и кариесом зубов у более чем 24000 детей.
Исследование показало, что при увеличении концентрации свинца в крови на 5 мкг/дл, степень порожения кариесом увеличилась на 80%.
Это исследование помогает объяснить непропорционально высокий уровень кариеса среди городских детей. Изменение диеты может быть недостаточно для предотвращения кариеса зубов. Улучшение гигиены полости рта и и обработка зубов препаратами, содержащими фтор -средства рекомендуемые исследователями для сохранения здоровья зубов.